Владимир Козин (zodchi1) wrote,
Владимир Козин
zodchi1

Categories:

суббота

Еще вчера появились нехорошие предчувствия. Что-то не так. Плитку кладу, оказалось что обсчитался. Не хватает, да много. На целую стенку. Озадачился. Не уж то я так сконфузился, или меня в магазине надрали при доставке. В магазине сомнительно, видать я все таки. Поехал в магазин. За день накувыркался, но ни чего не поделаешь, такова доля. С утра как бы и некогда. время деньги. Приехал в магазин, в кошелек глядь, а денег то не хватает. Поматерился, поехал до дому. Дома очередная засада. Жена все остатки самогонки истратила на клубнику. Решила мне сделать приятное. Ликер типа к зиме будет. Нужна мне ее клубника? Сто лет не нужна. Пришлось лезть в бар, откупоривать казённую водку, благо что с последнего фуршета уволок три бутыля. Казенная водка не пошла. Ну не переносит мой организм спиртягу, хоть ты тресни. Пришлось бадяжить вином. Так с горем пополам три по писят бадяги осилил.

У меня такая примета. Если с вечера что-то не заладится, значит следующий день будет говяным. Это подмечено давно. Еще с детства, и всегда сбывается. Не знаю как у других, а у меня точно. Видать моя планида такая. А вечер продолжал портиться. Отзвонилась дочка хозяев квартиры, которая завтра должна была принести очередной транш за работу, говорит, мол я приду только после согласия папы, ждите, папа Вам скоро позвонит. Вот тебе радость. Еще и папику чего-то доказывать. Папик действительно отзвонился, потребовал отчета о проделанной работе. Я пафосно отчитался, сказал что почти Гагарин и Стаханов в одном флаконе, на этом и порешили. Дочка транш принесет к 11 часам. На этом все нехорошие приметы закончились, жена устроила весьма приятный закусь и вообще вечер удался. Уснули в два. Дочка правда долго колобродила, мешала, ну ничего. Я уж стал подумывать что приятное окончание вечера смоет навет нехороших признаков.

Ошибся. Утро не предвещало ничего хорошего. Сначала в шесть утра меня разбудил комар. Откуда он взялся, не понятно, ибо на окнах москитная сетка, но факт. Пришлось не спать и его выслеживать. Нашел его на потолке. Сидит, вроде маленький, но сколько писклявой мерзости от этого насекомого. Взял полотенце, хрясь. Блин, на потолке кровавый след, аки комета пролетела. Ёрш твою медь, попёрся в ванную намочил губку, блин не оттирается. Пришлось пенку с мыла навести, вроде отмылось. На часы гляжу, есть часик с гаком поспать, ведь к 9 утра в магазин за плиткой , а в одиннадцать дочка хозяев принесёт денюжку. А еще мотать сорок километров на другой конец города.

Проснулся в десять минут десятого. Локтями толкаю жену, корми скорей, проспал я. Напихал в рот оливье, прочей лабуды, выскакиваю на улицу, а там дождь. Не слабый такой дождик. Машина у парадной, однако успел промокнуть. Прилетаю в магазин, беру продавца, показываю какую плитку, не повезло. В наличии нет. Есть только там-то и и там-то. Второе там-то меня устроило, ибо аккурат около места работы. Еду, дождь льёт нещадно, на улицах реально реки. Особенно погано - колеи. Попадешь в колею, аки ракета на подводных крыльях. Телефон звонит.
- Владимир, Вы знаете, мы собираемся на дачу, нам некогда к Вам заехать, давай те ка лучше Вы к нам, мы Вам у дома денюжку отдадим.
Ну-ну, на дачу она собралась. В лом по дождю переться, так и скажи. Но я не гордый, ладно, говорю, ждите. Приехал, денюжку взял, поехал за плиткой.

Вроде пока ничего особо плохого, уже почти середина дня, ну думаю, видать ничего плохого уже не случится.

Угу. Щщасс.

В магазине действительно ничего плохого не случилось. Купил плитку. Плохо случилось когда вышел из магазина. Дождь вроде уже почти перестал и я с хорошим настроением везу тележку к машине. Открываю багажник, укладываю коробки с плиткой, осталась последняя коробка. А багажник уже весь заставлен, только в самом дальнем углу багажника осталось аппетитное местечко для последней коробки. Протягиваю руки подальше, и ... Радикулит мать его в дышло. Может и не радикулит, но прострелило конкретно. В районе копчика. Застыл как памятник. Только глазами могу моргать. Даже дышать больно. Блин, чё делать. Сжал зубы, кое как выпрямился. В глазах аж потемнело. Чувствую как напряглись луковицы волос, да и вообще ощущение как после секса с трактором. Коробку я так и не положил, осталась в середине, сверху. Думаю, чё делать-то, домой ехать, западло однако. Другой конец города, сорок вёрст в одну сторону. Начал ходить вокруг машины, пальцами массирую область копчика. Встал на цыпочки, слегка попрыгал. Минут через десять вроде слегка отпустило. Кое-как положил коробку в нужное место, захлопнул багажник, поехал. Решил что плитку выгрузить надо во что бы то ни стало, а там как получится. Может полегчает. Действительно полегчало. Пока доехал до работы, стал почти человеком. Именно почти, ибо ходил как фонарный столб, нагибались только глаза.

Подъехал к самой двери, открыл багажник. Собрался духом. Кое-как с трудом поднял коробку с плиткой. А тут дверь. С доводчиком. Какая падла придумала эти доводчики. Попадись мне этот Кулибин, убил бы не задумываясь. Предстояла сверх задача, держа в одной руке и коленке коробку с плиткой, пальцем натыкать заветный код в домофоне, ногой оттолкнуть тяжеленную стальную дверь и подпереть ее коробкой с плиткой, чтобы не закрывалась. Так и сделал. Дверь ногой отпихнул, нагибаюсь чтобы положить плитку и слышу знакомый до боли звук. Треснули по швам брюки.

Автоматически очень громко я высказал всем известную фразу про её мать с очень внушительным продолжением. А в коридоре стояли люди, ждали лифта. Обернулись. Пара мужиков и баба какая-то. Думаю баба первая оценила прелести моих не меняных неделю семейников. Мужики ехидно улыбались. А я как робот Вернер. С порваной жопой и проглоченным ломом. А в машине между прочим еще шесть коробок плитки. Как назло чёй-то народ повалил именно в эту парадную. А мне уже плевать, хуже не бывает. Пусть смотрят, не подавятся. Кстати штаны треснули конкретно. От мотни до ремня. Собственно на ремне всё и держалось. Ждать когда лифт будет пустой бессмысленно. Народ валит валом. Вот так с порваной жопой я и перетаскал плитку сначала до лифта, затем все рассматривали мою распрекрасную задницу когда я плитку загружал, а потом когда выгружал. Ибо из трех лифтов в парадной работал как всегда только один. То что у меня лом в спине, никому было и не в домёк.

И бак был пустой. Мою рваную задницу рассмотрели и на заправке. Затем в собственной парадной, ибо как обычно на лавочке сидят местные завсегдатаи-бабульки. Одна из бабулек проявила невиданный интерес ко мне и справилась о здоровье моей матушки и отца. Впервые за сорок лет. С чего бы это вдруг?

Пришел домой. Молчу, раздеваюсь. Злой как собак Баскервиль. Жена ржёт. Дочка ржёт. Сын прискакал, радуется. Одному мне не смешно. Залез в душ, тёпленькая на копчик, ой хорошо...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments