Мавзолей Павла и не только.

Статья будет объемной с большим количеством фотографий. И очень интересная.

После изучения колонн Выборгского залива, чему у меня посвящены две статьи ( 1 статья - основная и вторая статья с дополнениями), оставался открытым вопрос об их возможной принадлежности к колоннам Мавзолея Павла Первого в городе Павловск Ленинградской области. И нужен был детальный анализ. Чему, собственно, я и посвятил исследовательский день. Однако, поскольку сам по себе Павловский парк весьма примечательный, я не ограничился одним Мавзолеем. Теперь всё по порядку.
Collapse )

колонны выборгского залива, часть 2.

Месяц назад  было проведено обследование колонн выборгского залива. Мой анализ оформлен соответствующей статьей. Рекомендую к прочтению.

28 июня 2020 года большой комплексной группой было проведено повторное, более тщательное обследование, с применением различного технического и измерительного оборудования и инструмента. Кроме того уровень воды упал примерно на 40 см и вода стала совершенно прозрачной, что улучшило условия для исследований. Правда успели вырасти водоросли.

Collapse )

Диалог 2

Встречи с единомышленниками по поиску и разгадкам исторических загадок, а следовательно и по восстановлению подлинной истории непредсказуемы как хорошие детективы. Вот и в очередной раз тематическая встреча по конкретному вопросу и последующие вольные разговоры на общие темы с Лидией Соловьевой совершенно неожиданно вылились в формат интервью с записью на камеру. Что из этого получилось, судить вам, дорогой читатель, а теперь еще и зритель. Формально данную беседу можно назвать продолжением серии роликов опубликованных у меня в соответствующей статье под названием "Диалог".

Речь идет по прошлому Петербурга. В сущности я лишь озвучиваю то, что у меня подробно расписано с статье "Когда утонул Пра-Питер".
Отмечу лишь, что в ролике я запамятовал даты землетрясений. Они были не в 1592 и 1630 годах, а в 1497 и 1540 годах соответственно, я ошибся на столетие.



Всем спасибо.

колонны выборгского залива

Волею провидения в компании очень приятных женщин судьба занесла меня в окрестности города Выборг на поиск и изучение колонн. Сам я туда не собирался, и если бы не безудержная активность Лидии Соловьевой наверное вряд ли бы вообще когда-нибудь там оказался.  За что ей большое спасибо. А так же отдельное спасибо за подобранную команду в лице Татьяны Гасниковой и Анны Кирилловской .
Collapse )

Диалог

Совершенно спонтанно поступило предложение от Лидии Соловьевой записать ролик по теме истории. Подумав, решил согласиться и посмотреть что из этого получится. Возможно будет продолжение.
Collapse )

Атланты. Версия.

Поскольку свободного времени теперь много, позволю себе озвучить то, что еще нигде и никогда не говорил. Было желание этот вопрос изучить детальнее, в том числе с попыткой выхода на администрацию и технический персонал Эрмитажа, но раз уж так вышло с пандемией и сейчас вряд ли кто-то чего-то будет мне говорить и тем более находиться на своем рабочем месте, изложу свои мысли здесь пока что в виде версии.
Collapse )

картины из Екатерининского дворца. Руины и не только.

Всем хорошо известны европейские художники руинисты. Их не мало. Это и Юбер Робер, это и Жан Баттисто Пиранези и многие другие. Их творчество хорошо изучено. Их рисунки и картины широко представлены в различных музеях по всему миру, оцифрованы на электронные носители. То есть массово доступны. Однако, есть и картины неизвестных авторов. И, самое интересное то, что в ряде случаев они запечатлели не южную Европу, а нашу матушку Россию. Вернее не так. Не только южную Европу, и не только в целом Европу, а в том числе и Россию. В различных наших музеях такие картины можно встретить. К сожалению, данной тематикой почему-то никто из любителей истории всерьез не увлекся. А зря. В том же Эрмитаже картин с руинами достаточно много. Примечательно и то, что в Эрмитаже как правило указан автор и датировка. Чего к сожалению не скажешь о других наших музеях. Просто висит некая картина, а кто автор, когда написана, непонятно.

Тем не менее, вопрос изображения руин важен. Важен для понимания нашей истории. Можно сколько угодно говорить о том что руины художники рисовали исключительно как дань моде того временного отрезка, однако факт остается фактом. И далеко не все люди будут наивно верить в такого рода моду у художников. Ладно, не буду разглагольствовать, а перейду сразу к делу. В данной статье я покажу фото картин с руинами из Екатерининского дворца в Пушкине. Снято на телефон, так что не обессудьте.
Collapse )

Меньшиковский дворец, разоблачаем ложь

Собственно в предыдущей объемной статье "Когда утонул Пра-Питер" были даны исчерпывающие ответы на все вопросы. Когда город утонул и как. Тем не менее, в деталях кое-какие вопросы нуждаются в дополнительном разъяснении. Ибо непосвященному человеку данная информация тяжела для восприятия и на подсознательном уровне витает вирус недоверия. Или как минимум сомнения. И это понятно, ведь нам сотни лет говорили одно, написаны горы учебников, созданы музеи с экспозициями, а тут по факту оказывается что всё совсем не так. А еще есть архивы, в которых полно разной "подтверждающей" писанины. На все случаи жизни. И если не вникать в суть и не знать где "собака порылась", то  все убеждения официальных историков кажутся вполне убедительными. Кроме того, даже под тяжестью неопровержимых доказательств далеко не каждый человек легко переборит собственные навязанные с детства предубеждения. Он будет с удовольствием обманываться и рад этому обману, ибо это гарантирует спокойный сон. А многим и сытую карьеру. Но не все хотят спать спокойно и тем более далеко не все карьеристы. Некоторым хочется успеть в этой жизни разобраться что к чему и как было на самом деле. Как жили наши предки, кто настоящий герой, а кто липовый. И что нас ждет впереди в свете новых знаний. А по сему, я вынужден потихонечку, факт за фактом, капать на мозги. Чтобы они промылись и начали трезво оценивать окружающий мир.

Collapse )